МБОУ "Иванищевская СОШ"

Гусь-Хрустального района Владимирской области

Сейчас 46 гостей онлайн

ДОКУМЕНТЫ

  • Перечень программ, предоставляемых в МБОУ Иванищевская СОШ бесплатно скачать

Приказы

  • Приказ №30-Р от 29.01.2018г. "О зачислении детей в 1 класс на 2018-2019 учебный год"
    Приказ №27-Р от 24.01.2018г. "О зачислении детей в 1 класс на 2018-2019 учебный год"
  • Приказ №35-Р от 08.02.2017г. "О предоставлении обучающимся 1 класса дополнительных каникул"
  • Приказ от 14 февраля 2014 г. №115 "Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"
  • Приказ от 23 июня 2014 г. №685 "Об утверждении порядка выдачи медали "За особые успехи в учении""
  • Приказ от 30 августа 2013 г. n 1015 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (скачать)
  • Письмо от 15 ноября 2013 г. n нт-1139/08 Об организации получения образования в семейной форме (скачать)
  • Приказ № 1425 от 11.11.2013 О реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях скачать
    Постановление №24-2 от 19 декабря 2014 г. "О возможности применения ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ в отношении родителей и других законных представителей несовершеннолетних, которые находятся в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) скачать
  • Приказ №492а-р от 31.10.2013 Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, в том числе нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях скачать

Расписание

Заявления


ПАМЯТКИ

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Ситуация итоговой аттестации волнительна для семьи выпускников: для старшеклассников это ситуация, когда им необходимо так организовать собственную деятельность, чтобы показать как можно лучше результаты собственного обучения.

Им нужно мобилизовать все свои личностные ресурсы, чтобы получить наилучшие результаты и оправдать свои ожидания и надежды своих родителей. Родители старшеклассников также переживают эту ситуацию как стрессовую, потому что беспокоятся, прежде всего, о будущем своих детей, т.к. от результатов сдачи экзамена во многом зависит вариативность выбора дальнейших форм обучения их ребенка.

Эта ситуация также тревожна для педагогического коллектива школы – результаты итоговой аттестации выпускников являются одним из показателей качества предоставляемых образовательных услуг. Итоги ЕГЭ – один из способов оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов, и результаты этой аттестации влияют на размер стимулирующих надбавок.

Чтобы ситуация напряжения и волнения не переросла в глобальный стресс для всех участников образовательного процесса, необходимо, прежде всего, создать благоприятную психологическую атмосферу, способствующую сохранению психологического здоровья старшеклассников, которая будет способствовать эффективному процессу подготовки и сдачи итоговой аттестации выпускниками. Важно, чтобы родители и педагоги демонстрировали в этот период, прежде всего, стратегию поддержки и помощи ребенку, не превращая для ребенка школьный экзамен в главный жизненный. Именно такое поведение будет способствовать профилактике возможных поведенческих рисков в подростковой среде.

Психологи выделяют три вида основных трудностей, с которыми сталкивается ребенок в процессе подготовки или во время сдачи итоговой аттестации:

связанные с процессом проведения экзамена;

связанные с особенностями познавательных процессов старшеклассников;

связанные с личностными особенностями старшеклассников.

Трудности, связанные с процедурой проведения экзамена, возникают чаще всего по следующим причинам:

недостаточное знакомство с процедурой экзамена;

несформированность навыка вписывания ответов в экзаменационные бланки;

присутствие на экзамене большого числа незнакомых взрослых;

непонимание особенностей оценки отдельных заданий;

непонимание и незнание старшеклассниками своих прав и обязанностей;

необходимость решения большого количества задач в условиях жесткого дефицита времени.

Познавательные трудности, которые включают в себя:

недостаточную сформированность общеучебных навыков;

недостаточный уровень организации деятельности;

недостаточный уровень концентрации внимания в условиях дефицита времени (цейтнота);

необходимость распределения временных ресурсов исходя из субъективного представления о собственных знаниях тех или иных разделов экзаменационного теста;

необходимость выстраивания эффективной последовательности экзаменационных заданий с учетом «стоимости» определенных видов заданий (понимание оценки баллов за каждое экзаменационное задание).

На формирование личностных трудностей, прежде всего, влияет отношение к результатам ЕГЭ как к сверхзначимым. Эти установки часто формируются в семье выпускников в результате повышенных ожиданий родителей, что, безусловно, повышает уровень личностной тревоги у старшеклассников и боязнь не оправдать ожидания и «вложенные средства» в подготовку к экзаменам.

Успешность результатов на экзаменах зависит не только от развития предметных компетенций (знаний по конкретному предмету). Не менее важно, чтобы старшеклассник понимал смысл экзамена, имел собственную стратегию деятельности во время написания итоговой работы, чтобы у него были развиты навыки самоорганизации и адекватная оценка собственных возможностей.

Психологическая поддержка старшеклассников родителями

Важное значение имеет восприятие ЕГЭ в семье – какие разговоры ведутся в этот период в семье по поводу возможных последствий сдачи экзаменов для выпускника. Негативные или жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников.

Специфика самой формы проведения экзамена ЕГЭ (письменная форма, заполнение бланков, незнакомое окружение и люди) требует большей собранности и внимания, стратегии организации времени, которые более адекватны во время письменного экзамена. В это время учащимся не столько нужна внешняя поддержка со стороны окружающих, сколько важна ситуация, в которой они могут полностью сосредоточиться.

Поэтому важно создавать дома определенную обстановку, в которой старшеклассник может полноценно готовиться к итоговой аттестации, не отвлекаясь на посторонние шумы, имея личностное пространство для учебной деятельности.

Важно, чтобы семья оказывала поддержку ребенку не только в сам период сдачи выпускных экзаменов, но и во время всего периода подготовки. Данная поддержка заключается в формировании уверенности у старшеклассника в том, что в случае неуспешной или недостаточно успешной сдачи выпускных экзаменов у старшеклассника все равно есть выбор: продолжить образование в различных образовательных учреждениях или получить среднее специальное образование для получения профессии. Для этого в семье должна вестись планомерная профориентационная работа, заключающаяся в совместном поиске и обсуждении альтернативных вариантов получения профессионального образования, знакомстве с требованиями образовательных учреждений, необходимых для поступления, обсуждении возможностей поступления в различные образовательные учреждения среднего (специального) и высшего образования.

Отличие ЕГЭ от традиционного экзамена в том, что выпускнику не предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену. Для того чтобы задача стала более реальной, ребятам нужна помощь в распределении материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто старшеклассники не могут сами этого сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати.

Сама процедура ЕГЭ может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников.

Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Большинство перечисленных качеств закладываются и формируются в семье, причем с самого раннего детства. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам.

Основные функции родителей в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов – это:

сохранить здоровье их ребенка;

снизить риски стресса у старшеклассника;

обеспечить дома комфортные условия для подготовки к выпускным экзаменам;

оказать поддержку в выборе профессии с учетом любых результатов экзаменов.


 

 

В целях информирования родителей о повышении доступности и удобства поиска интересующих их кружков и секций для детей, направляем информационную афишу (ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/Xqm31qtT3MUcP3) .


Уважаемые родители! Приглашаем вас пройти опрос на сайте www.Родители.Сетевичок.рф


 

 

Видеоролики:
1. Мама и сын https://cloud.mail.ru/public/FeYD/7wbFxWGYP
2. Мальчик и девочка https://cloud.mail.ru/public/JGgy/yoihkuA6p
3. Новогодняя история https://cloud.mail.ru/public/HF1W/9z4SaguWb
4 Слова https://cloud.mail.ru/public/GVzQ/miTPkGnL4

Плакаты:
https://cloud.mail.ru/public/6MFg/CaBfzWQZ2


 

Родителям - о безопасности детей в летний период. Подробнее


Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних


Памятка для родителей. Профилактика гриппа и ОРВИ.

Энтеровирусная инфекция у детей: симптомы и лечение.

Профилактика энтеровирусной (неполио) инфекции.

Профилактика энтеровирусной инфекции.

Безопасность детей в интернете скачать

Об обучении молодых женщин в возрасте до 23 лет скачать

Информация по надомникам скачать

Письмо руководителям ОУ О телефонной "горячей линиискачать

Открыта постоянно действующая телефонная «горячая линия» по приему сообщений о незаконных сборах денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) образовательных организаций (приказ департамент образования области от 11.11.2013 г. № 14)

Оперативные сообщения о несчастных случаях со школьниками из-за поражения электрическим током, произошедшими 14.07.2015 и 17.09.2015 и «Памятку для детей и родителей по электробезопасности» (скачать)

Информация о возможности подключения системы фильтрации Интернет-трафика, воспользовавшись услугой "Родительский контроль" (файл 1, файл 2)

Телефоны «горячей линии»: (4922) 33 46 38, (4922) 33 11 95, (4922) 33 44 46, (4922) 33 08 23.



Сайты проверены и разрешены для просмотра детям, категория сайтов 0+.

1. «Смешарики» Smeshariki.ru ориентирован на дошкольный возраст и начальные классы. Зарегистрировавшись здесь, дети получают возможность общения с любимыми героями мультфильма, получения от них различных советов и просмотра учебных видеороликов.

2. «Бибигон» Karusel-tv.ru создан для детей школьного возраста холдингом ВГТРК. Здесь, кроме общения и развития, дети могут принять участие в конкурсах с настоящими призами, играть в различные развлекательные и обучающие игры.

3. «Твиди» Tvidi.ru предназначен для подросткового возраста и отличается от других большим количеством контента и более взрослыми темами. В данной детской социальной сети подростки обсуждают свои проблемы, общаются на темы игр, моды, кино, образования

4. «Класснет» Сlassnet.ru – школьная социальная сеть создана для общения молодых людей с 1 по 9 класс. Здесь можно найти друзей обсудить школьную программу поучаствовать в школьном КВНе и проверить себя в интеллектуальными тестами.

5. «Страна друзей» Stranadruzey.ru – детская социальная сеть общего развития, всестороннее развитие ребёнка школа и домашние дела, важные поручения родителей и личное пространств, здесь можно обсудить всё и найти ответы на все подростковые вопросы.

6. «Лунтик» World.luntik.ru – сеть для самых маленьких детей от одного года! Здесь ребёнок может окунуться в мир сказочных героев российских и зарубежных мультиков и историй, а родители будут спокойно наблюдать, как осваивает мир и развивается их ребёнок.

7. «Минибанда» Minibanda.ru – сайт в первую очередь предназначен для общения родителей на разные детские темы и ведение дневника своего ребёнка. Основная цель сайта обмен опытом между родителями. А в этом помогут специальные углубленные разделы, где взрослые могут рассмотреть важные вопросы, связанные с детьми: беременность, здоровье детей, отдых, детское творчество и другое.

8. «Webkinz» Webkinz.com – детские виртуальные персонажи, с которыми можно играть на сайте, очень похожи на Тамагочи. Особенность сайта в том, что вы покупаете настоящую детскую игрушку в магазине с секретным кодом. Этот код является входом на сайт, где ваш ребёнок будет играть с виртуальным двойником игрушки.

9. «Maaam» Maaam.ru – социальный проект для мам и работников дошкольного образования. Методические разработки, простые советы как провести обучение и досуг самых маленьких с фото-отчётами и личными страницами вы найдёте на этом сайте.


Уважаемые родители и педагоги!

Обращаем Ваше внимание!

В настоящее время в социальной сети Вконтакте (https://vk.com) набирает особую популярность, агитация подростков к совершению суицидов в игровой форме. Между участниками игры распределяются номера, подростки с помощью шифров сообщают организаторам о своём желании умереть и получают «инструкции», как именно это сделать. К суицидам готовятся в течение 50 дней, и в определённый момент дети и подростки совершают суицид (на сленге подростков это называется «выпиливаться»).

В данной социальной сети можно найти более 130 опасных групп, которые проводят агитацию подростков к совершению суицидов. Информация по данным группам направляется активистами общественных организаций в правоохранительные органы. Однако учитывая скорость распространения данной информации и неконтролируемый процесс создания новых групп – блокировка всех данных ресурсов невозможна. Фактически, как только блокируют одну из групп, на её месте появляются новые, автоматически перенося информацию и подписчиков, и страшные игры продолжаются.

Просим Вас обратить особое внимание на поведение подростков и просмотреть все их записи в социальных сетях.

Зайдите в социальную сеть ВКонтакте по адресу: https://vk.com Если у Вас нет своего аккаунта, то пройдите регистрацию и создайте его.

Найдите в социальной сети страницу подростка. Просмотрите все публичные записи, которые размещены на его «стене» (находится внизу под личными данными).

Все записи в рамках данной смертельной игры ведутся под следующими хэштегами: #няпока #морекитов #тихийдом #f57 #f58 #ринапаленкова #мертвыедуши

В случае если Вы обнаружили у подростка запись с вышеперечисленными хештегами следует немедленно обратить внимание на поведение подростка, поговорите с ним, обратитесь вместе к психологу, обратитесь за помощью в органы и учреждения системы профилактики, комиссию по делам несовершеннолетних, правоохранительные органы.

Более подробную информацию можно прочитать в статье по следующей ссылке:

https://life.ru/t/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F/925705/nia_nie_poka_obshchiestvienniki_priedupriedili_o_novoi_volnie_dietskikh_suitsidov

Раскрутка сайтов и продвижение