МБОУ "Иванищевская СОШ"

Гусь-Хрустального района Владимирской области

Сейчас 34 гостей онлайн

 

 

 

 

«Навигатор абитуриента: колледжи России 2020»

22.03.2021. Полиция призывает: не сообщайте свои данные мошенникам, не дайте им себя обмануть.



Уважаемые жители и гости Владимирской области!

В период Новогодних и Рождественских праздников на территории Владимирской области значительно увеличивается количество чрезвычайных ситуаций и происшествий, связанных с пожарами и последствиями от них.
Основными причинами пожаров, произошедших с начала 2021 года явились:
- неосторожное обращение с огнем, в том числе лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения;
- нарушение правил устройства и эксплуатации печного отопления;
- аварийный режим работы электроприборов и электросетей.
Согласно Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 № 1479, при обнаружении пожара или признаков горения в здании, помещении необходимо:
- немедленно сообщить об этом по телефону в пожарную охрану с указанием наименования объекта защиты, адреса места его расположения, места возникновения пожара, а также фамилии сообщающего информацию;
- принять меры по эвакуации людей, а при условии отсутствия угрозы жизни и здоровью людей меры по тушению пожара в начальной стадии.
Во избежание несчастных случаев, связанных с пожарами и загораниями, Главное управление МЧС России по Владимирской области настоятельно рекомендует гражданам:
- не оставляйте детей одних дома, ограничьте доступ детей к пожароопасным предметам и оборудованию;
- не эксплуатируйте электропровода и кабели с видимыми нарушениями изоляции и со следами термического воздействия;
- не оставляйте необесточенными бытовые электроприборы, за исключением электротехнических приборов, если это обусловлено их функциональным назначением и (или) предусмотрено требованиями инструкции по эксплуатации;
- не пользуйтесь розетками, рубильниками, другими электроустановочными изделиями с повреждениями, а также неисправными электроприборами;
- не используйте самодельные электрические электронагревательные приборы и удлинители для питания электроприборов;
- не пользуйтесь неисправными газовыми приборами, не оставляйте газовые приборы включенными без присмотра;
- не закрывайте вытяжные каналы, отверстия и решетки;
- не оставляйте без присмотра источники открытого огня;
- не используйте открытый огнь на балконах (лоджиях) квартир;
- не эксплуатируйте печи и другие отопительные приборы с нарушениями конструкций, а также имеющих прогары и повреждения в разделках, наружных поверхностях печи, дымовых трубах, дымовых каналах и предтопочных листах;
- не используйте противопожарные расстояния между зданиями, сооружениями и строениями для разведения костров, приготовления пищи с применением открытого огня.

Телефон вызова экстренных служб «112»!

Телефон вызова пожарной охраны «112», «101»!


ГБУЗ ВО «Центр патологии речи и нейрореабилитации» г.Владимир информирует родителей учеников, испытывающих трудности в школьном обучении о возможности получения лечения.

Специалисты центра имеют многолетний опыт коррекции как изолированных, так и сочетанных нарушений речевого развития, успешно работая с нарушениями звукопроизношения (дизартрия, дислалия, ринолалия), голосообразования (дисфония, афония), темпа и плавности речи (брадилалия, тахилалия, заикание), нарушениями чтения и письма (дисграфия, дислексия), а также нарушениями внутреннего оформления высказывания (алалия).

Лечение в ГБУЗ ВО «Центр патологии речи и нейрореабилитации» осуществляется мультидисциплинарной бригадой специалистов и включает: медикаментозную терапию, физиотерапевтическое лечение (магнитотерапия, транскраниальная микрополяризация, кислородные коктейли, массаж), лечебную физкультуру, регулярные занятия с логопедами, медицинскими психологами, музыкальные занятия.

Для постановки в очередь на плановую госпитализацию родителям необходимо обратиться за консультацией в ГБУЗ ВО «Центр патологии речи и нейрореабилитации» по телефону (4922) 21-68-69 с 8.00 до 15.00, либо при личном посещении, по адресу: г. Владимир, ул. Комиссарова, 65 в любой будний день с 8.00 до 12.00, без предварительной записи.

Лечение в центре осуществляется за счет средств областного бюджета и бесплатно для пациентов.

Для детей школьного возраста предусмотрено пребывание в условиях круглосуточного стационара в течение 45 дней.

Контакты: 600032, г. Владимир, ул. Комиссарова, д.65, тел. (4922) 213379, тел/факс 211930, е-mail: срг@elcom.гu.

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Владимирской области «Центр патологии речи и нейрореабилитации», ОГРН 1033303410106.


Уважаемые родители будущих первоклассников!


Уважаемые родители! Уведомляем вас о возможности подачи заявления о приеме в нашу школу в электронном виде через информационный портал системы образования Владимирской области образование33.рф.

Рособрнадзор разъясняет порядок перевода образовательных организаций на дистанционное обучение

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в связи с многочисленными обращениями граждан информирует о порядке перевода образовательных организаций на дистанционный формат обучения по причине санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
В соответствии с пунктом 2 указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 года № 239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», полномочиями по разработке и реализации комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на предотвращение распространения коронавирусной инфекцией, наделены руководители субъектов РФ. В том числе они принимают решения об определении режима работы образовательных организаций своего региона или на отдельных территориях региона.
Ограничительные меры принимаются на региональном уровне с учетом рекомендаций Роспотребнадзора и государственных санитарных врачей субъектов РФ и распространяются на все образовательные организации, независимо от их организационно-правовой формы и формы собственности.
Согласно статье 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г ода №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», образовательная организация самостоятельна в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов. Руководствуясь данным положением закона, образовательная организация вправе самостоятельно решать, какой вариант дистанционных технологий, в том числе онлайн-ресурсы, сервисы и платформы для дистанционного обучения, использовать для организации обучения.
В качестве коллегиальных органов управления, которые могут участвовать в принятии соответствующих решений наряду с руководством образовательной организации могут выступать попечительский совет, управляющий совет, наблюдательный совет и другие коллегиальные органы управления, предусмотренные уставом образовательной организации. Для учета мнения родителей по вопросам управления образовательной организацией при принятии образовательной организацией локальных нормативных актов, затрагивающих права и законные интересы учащихся, могут создаваться советы родителей.
«Ситуация везде разная. Как она будет складываться, покажут ближайшие месяцы. Мы надеемся, что школьники смогут полноценно учиться в очном формате, потому что дистанционный формат не сможет полностью заменить очную работу учителя с классом», - заявил руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев в ходе Всероссийской встречи с родителями.


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ВПР-2020

Горячая линия, посвященная проведению Всероссийских проверочных работ, начала действовать в Рособрнадзоре.

На почту Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript обучающиеся или их родители или законные представители могут присылать вопросы, а также информацию о проблемах при проведении ВПР. Все поступившие сообщения будут тщательно изучены и отработаны специалистами Рособрнадзора.

Горячая линия организована для мониторинга ситуации с проведением Всероссийских проверочных работ в субъектах РФ, чтобы родители школьников могли с ее помощью сообщать о возникающих сложностях и о нарушении прав обучающихся.

В 2020 году ВПР проходят в период с 14 сентября по 12 октября. Их пишут школьники из всех восьмидесяти пяти регионов России. Знания по основным предметам проверят около шести миллионов учащихся с пятых по девятые классы.


В связи с тем, что участились случаи  мошенничества с банковскими картами, рекомендовано на сайтах образовательных организаций разместить видеоролики, повышающие правовую грамотность населения.
Видеоролики, подготовленные Банком России совместно с Генеральной прокуратурой и Министерством внутренних дел Российской Федерации, размещены и доступны для скачивания в сети «Интернет» по ссылке https://drive.google.com/drive/folders/1DGUh9yoIThEodYST6F1_RRrbHft3WZ9E

Будьте осмотрительны и не попадайтесь на уловки мошенников!

Видео МВД


График посещения столовой
График прихода обучающихся
Закрепление кабинетов за классами
Закрепление кабинетов
МОДЕЛЬ организации образовательного процесса
Расписание звонков



Уважаемые посетители сайта!

Сведения о качестве условий образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, расположенных на территории Гусь-Хрустального района, размещаются на официальном сайте http://bus.gov.ru (далее – сайт bus.gov.ru).

На сайте bus.gov.ru также реализована возможность для граждан провести оценку качества условий образовательной деятельности образовательных организаций, а также оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями.

Для того чтобы оценить учреждение необходимо:

  1. Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second;
  2. Выбрать сферу оказания услуг – «Образование»;
  3. Выбрать регион – «Владимирская область»;
  4. В строке «Поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Владимирской области);
  5. Выбрать вкладку «Оценка граждан»;
  6. В появившемся окне поставить оценку по критериям (по шкале: неудовлетворительно, ниже среднего, удовлетворительно, хорошо, отлично);
  7. После выставления оценок по выбранным критериям необходимо выбрать кнопку «Сохранить».




Для того чтобы оставить отзыв о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, необходимо:

  1. Зайти на сайт https://bus.gov.ru/pub/top-organizations-second;
  2. Выбрать сферу оказания услуг – «Образование»;
  3. Выбрать регион – «Владимирская область»;
  4. В строке «поиск» набрать полное наименование организации (или выбрать образовательную организацию на карте Владимирской области);
  5. Выбрать вкладку «Оставить отзыв»;
  6. Выполнить процедуру авторизации через портал государственных услуг Российской Федерации https://gosuslugi.ru;
  7. Заполнить форму.


Независимая оценка качества образования (брошюра)

Брошюра по оцениванию учрежения


Обращение к родителям…

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!


Управление на транспорте МВД России по Приволжскому Федеральному округу выражает озабоченность сложившейся ситуацией по фактам гибели детей на объектах железнодорожного транспорта. Трагические случаи травмирования подростков произошли по причине прослушивания музыки в наушниках, лишив возможности объективно оценивать обстановку и своевременно отреагировать на приближение подвижного состава.

Наши дети находятся в зоне риска независимо от того проживают они вблизи железной дороги, или в удалении от объектов повышенной опасности. У тех, кто каждый день пересекает железную дорогу, может притупляться чувство опасности, а те, кто первый раз на этих объектах, часто не знают элементарных правил безопасности.

Разработчики Казанского регионального центра связи выпустили в 2018 году мобильное приложение, спасающее жизнь любителям музыки. «Берегись поезда - SafeTrainw-инновация, которая обращает внимание ребенка на нахождение в опасной зоне и принудительно блокирует работу гаджетов на железнодорожных путях. Приложение дважды оповещает пользователя о приближении к опасной зоне (за 70 метров до железнодорожных путей блокируется работа любых медиаплееров на смартфоне, а на расстоянии 50 метров срабатывает звуковое оповещение и вибрация). Приложение содержит координаты всех железных дорог в России, оно доступно для бесплатного скачивания, не требует наличия интернета, но обязательно должна быть включена геолокация. Важно, что можно ввести номер телефона родителя и получать уведомления о нахождении ребенка вблизи железной дороги, а также о попытке отключить приложение. С помощью данного приложения можно построить маршрут движения ребенка в течение всего дня.

Не воспользоваться предоставленной возможностью предупредить трагические последствия легкомысленно и преступно. Важно напомнить детям: самое ценное - жизнь и здоровье, которые зависят от их поведения.

Ознакомиться с наиболее травмоопасными участками железной дороги Вы можете в сети Интернет, на интерактивной карте, перейдя по ссылке http://tp.cloud.rt.rU/demo/#geoportal. Данная карта была создана для Приволжской транспортной прокуратуры и содержит информацию о происшествиях на железнодорожном транспорте за последние 10 лет в 13 регионах Российской Федерации, позволяет выявить наиболее проблемные

участки, интенсивность транспортных происшествий для своевременного устранения причин и условий, способствующих травматизму.

Напомните детям простые правила, сохраняющие жизнь:

Нахождение детей на железнодорожных путях без сопровождения взрослых запрещено.
Стоять близко к краю платформы при приближении поезда опасно (безопасная граница отмечена желтой линией- 2 м);
Переходить пути можно в строго отведенных для этого местах: пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами.

  • на станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;
  • перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;
  • при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

Запрещается:

  • проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;
  • посадка и высадка на ходу поезда;
  • высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда; выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;
  • прыгать с платформы на железнодорожные пути; устраивать на платформе различные подвижные игры; бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;
  • на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь;
  • приближаться к лежащему на земле электропроводу ближе 8 метров;

Помните, что Ваше поведение - самый лучший пример для детей.

Берегите себя и своих близких!

Простые правила, сохраняющие жизнь:

Нахождение детей на железнодорожных путях без сопровождения взрослых запрещено.
Стоять близко к краю платформы при приближении поезда опасно (безопасная граница отмечена желтой линией- 2 м);
Переходить пути можно в строго отведенных для этого местах:

  • пешеходы должны переходить железнодорожные пути только в установленных местах, пользуясь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переездами;
  • на станциях, где нет мостов и тоннелей, граждане должны переходить железнодорожные пути по настилам, или в местах, где установлены указатели;
  • перед переходом пути по пешеходному настилу необходимо убедиться в отсутствии движущегося подвижного состава;
  • при приближении поезда следует остановиться, пропустить его и, убедившись в отсутствии подвижного состава по соседнему пути, продолжать переход.

Запрещается:

- проезжать на крышах, подножках, переходных площадках вагонов;

- посадка и высадка на ходу поезда;

- высовываться из окон вагонов и дверей тамбуров на ходу поезда; выходить из вагона на междупутье и стоять там при проходе встречного поезда;

- прыгать с платформы на железнодорожные пути; устраивать на платформе различные подвижные игры; бежать по платформе рядом с вагоном прибывающего или уходящего поезда, а также находиться ближе двух метров от края платформы во время прохождения поезда без остановки;

- на станциях и перегонах подлезать под вагоны и перелазить через автосцепки для прохода через путь.


 

Изменения системы дополнительного образования.

Развитие системы дополнительного образования сегодня является одним из условий развития общества в целом и обеспечения соответствия компетенций новых поколений современным вызовам. Одним из изменений системы дополнительного образования является переход к новым принципам управления, заложенным в федеральном проекте «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». С 1 января 2020 года Владимирская область является одним из многих субъектов Российской Федерации, внедряющих систему персонифицированного дополнительного образования детей – сертификаты дополнительного образования. Уже в 2020 году не менее 25% детей, проживающих на территории Гусь-Хрустального района Владимирской области  будут охвачены новой системой финансирования дополнительного образования.
Система персонифицированного дополнительного образования детей – это система, предусматривающая закрепление обязательств государства по оплате того образования, в котором прежде всего заинтересован ребенок.  Фактически за именным сертификатом будут закреплены бюджетные средства для оплаты кружков и секций дополнительного образования, которые ребенок сможет использовать в любой организации вне зависимости от форм собственности (муниципальная, государственная или частная организация дополнительного образования, и даже индивидуальные предприниматели). Внедряя систему персонифицированного дополнительного образования детей, решаются сразу несколько важных задач:
- дети получают возможность бесплатно обучаться в любых организациях, в том числе и тех, где ранее родителям приходилось платить свои деньги, при условии вхождения последних в региональный реестр поставщиков услуг дополнительного образования;
- повышается конкуренция на рынке услуг дополнительного образования детей, а значит и  качество предоставляемых образовательных услуг; организации начинают ориентироваться на реальные образовательные потребности детей. Наличие сертификата у ребенка – наличие у его семьи возможности влиять на предложение образовательных программ (по общему закону «спрос рождает предложение»);
- у образовательных организаций, оказывающих качественные и востребованные услуги, появляется возможность привлекать дополнительное бюджетное финансирование;
- происходит «оздоровление» образовательных программ и услуг дополнительного образования, финансируемых за счёт бюджетных средств на разных уровнях, их ориентация на то, что действительно интересно детям;
- открывается доступ новых организаций (частных и индивидуальных предпринимателей) к бюджетным средствам на равных условиях с муниципальными учреждениями.
В целях введения новой организационно-управленческой системы ее правовое закрепление будет осуществляться как на региональном, так и на муниципальном уровнях. На региональном уровне в настоящее время уже подготовлена к утверждению необходимая нормативно-правовая база, включающая концепцию функционирования системы и детальные правила ее организации. На местном уровне до 1 августа 2020 года также будут разработаны и утверждены все необходимые нормативные правовые акты, регламентирующие муниципальную систему сертификатов дополнительного образования.
Организационно-методическое сопровождение внедрения персонифицированного дополнительного образования будет осуществляться региональным модельный центром, выполняющим, помимо прочих, функцию оператора персонифицированного финансирования. В его функции будет входить ведение реестров поставщиков образовательных услуг и реализуемых ими образовательных программ, обеспечение соблюдения участниками системы правил персонифицированного финансирования.
Предоставление детям сертификатов дополнительного образования начнется уже в конце текущего (2019/2020) учебного года и до 1 сентября 2020 года сертификаты будут предоставлены всем желающим. Сертификат не нужно будет получать каждый учебный год, он будет выдаваться единожды и действовать до достижения ребёнком 18 лет. Средства на сертификате будут ежегодно пополняться. В зависимости от стоимости образовательной программы сертификат можно будет направить на обучение по одной или нескольким программам. У каждого ребёнка (семьи) будет открыт свой личный кабинет в электронной информационной системе, в которой можно будет выбирать кружки и секции, осуществлять запись на программы, отслеживать получение услуги и списание средств с сертификата, оценивать образовательную программу и многое другое. Используя сертификат, ребенок (его родители) может самостоятельно формировать свою образовательную траекторию. После выбора программы на ее оплату направляется часть средств сертификата, далее ребенок использует остаток для выбора другой программы. Оплата (вернее даже доплата) за счет средств родителя предполагается только, если остаток на сертификате меньше стоимости программы и только в объеме разницы стоимости.
Отдельная работа в рамках внедрения системы проводится с частными организациями и индивидуальными предпринимателями, оказывающими услуги в сфере дополнительного образования детей. Все организации, реализующие программы дополнительного образования, которые хотят функционировать в системе персонифицированного дополнительного образования, должны войти в реестр поставщиков образовательных услуг и внести свои образовательные программы в специальный навигатор информационной системы. Чтобы стать поставщиком образовательных услуг, образовательной организации необходимо направить заявку через информационную систему, расположенную по ссылке http://33.pfdo.ru/, заполнить заявку и разместить копии документов. В настоящее время работа по регистрации поставщиков образовательных услуг в информационной системе уже ведется.


Уважаемые родители!


19 мая и 20 мая 2020 года  с 9.00 до 12.00 часов проводится «Час директора школы». Вы можете обратиться к директору школы по телефонам 51-887 или 89157978456, а также по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript c вопросами, жалобами, трудностями дистанционного обучения.

Администрация школы


 

ВНИМАНИЮ УЧАЩИХСЯ 5-11 КЛАССОВ, А ТАКЖЕ ИХ РОДИТЕЛЕЙ!!!
К НАМ ЕДЕТ МОБИЛЬНЫЙ КВАНТОРИУМ!!!

Что такое детский технопарк «Кванториум»?
Детский технопарк «Кванториум» – это уникальная среда для ускоренного развития ребенка по актуальным научно-исследовательским и инженерно-техническим направлениям, оснащенная высокотехнологичным оборудованием.
Занятия в детских технопарках «Кванториум» бесплатны для всех обучающихся и доступны не только жителям городов, в которых расположены технопарки, но и учащимся из сельской местности.
В 2020-2021 учебном году на базе МБОУ «Красноэховская СОШ» начнет работать «МОБИЛЬНЫЙ КВАНТОРИУМ». На его базе учащиеся 5-11 классов МБОУ «Иванищевская СОШ» будут обучаться по дополнительным образовательным программам на современном оборудовании.
В сложившейся непростой ситуации МОБИЛЬНЫЙ ТЕХНОПАРК тоже превратился... в дистанционный и 24 апреля В 12.00 ч. 2020 г. начинает виртуальные презентации своих образовательных программ. Это будет стрим-трансляция на Ютубе с возможностью подключения учащихся, педагогов и родителей школы непосредственно из дома по ссылке: https://www.youtube.com/channel/UCs7Wt22BMzrbuy9afu9fgSQ .

В чате видеоконференции все участники смогут задать вопросы и получить на них оперативный ответ. Ориентировочная продолжительность мероприятия - 40-50 минут.  Это позволит учащимся 5-11 классов сделать осознанный выбор направления обучения в сентябре 2020 года в соответствии со своими интересами и планами в будущей профессии.


В России заработала горячая линия профессиональной психологической помощи «Дети онлайн»

Уважаемые обучающиеся и родители!
У кого возникли вопросы по кибербезопасности, теперь работает бесплатная служба помощи. Ее назвали «Дети онлайн».
Специалисты факультета психологии МГУ им. Ломоносова и Фонда Развития Интернет готовы поддержать советом всех, кто столкнулся с кибербуллингом или хочет узнать больше о безопасном общении в соцсетях. Кроме того, эксперты помогут научиться распознавать телефонные мошеннические схемы и разъяснят, как пользоваться гаджетами без вреда для здоровья.
Номер горячей линии «Дети онлайн»: 8 (800) 250-00-15. Отправлять вопросы можно по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Источник: пресс-служба Рособрнадзора


Уважаемые родители!
В целях ограждения  детей от насилия и недопущения   преступлений  в отношении несовершеннолетних напоминаем об ограничениях, установленных законом Владимирской области № 193-ОЗ от 28.12.2006 года.
Детям и подросткам, не достигшим возраста 17 лет, нельзя находиться в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей или лиц, которые проводят мероприятия с участием детей. Ограничение действует с 1 сентября по 31 мая на время с 22 часов до 6 утра, а летом, с 1 июня по 31 августа, – с 23 часов до 6 утра.
Несовершеннолетним (до 18 лет) без родителей или лиц, которые проводят   мероприятия с участием детей, нельзя находиться в ночное время на объектах юридических лиц или предпринимателей, которые предназначены для услуг в сфере торговли и общественного питания, для развлечений, досуга, общественных мероприятий, зрелищных мероприятий, где продаётся алкоголь  без  сопровождения родителей (лиц,  их заменяющих) или лиц, осуществляющих мероприятия  с  участием   детей. 
Не допускается нахождение детей, не достигших возраста 18 лет, на объектах (на территориях, в  помещениях) юридических лиц или  граждан, осуществляющих   предпринимательскую  деятельность   без   образования юридического лица, которые предназначены для реализации товаров только сексуального  характера, в  пивных  ресторанах, винных  барах,   пивных барах,  рюмочных,  в других местах,  которые предназначены для реализации только алкогольной продукции,  и  в иных местах,  нахождение в которых может      причинить    вред    здоровью   детей,    их   физическому, интеллектуальному,   психическому, духовному и нравственному развитию.

За нарушения требований закона для родителей предусмотрено наказание.

 


ДОКУМЕНТЫ

  • Перечень программ, предоставляемых в МБОУ Иванищевская СОШ бесплатно скачать

Приказы

Приказ Управления образования № 416-р от 12.07.2019г. Об утверждении порядка зачисления  в 1 класс детей, в возрасте не достигших 6 лет 6 месяцев или возраста превышающего 8 лет в муниципальные общеобразовательные учреждения Гусь-Хрустального района

Порядок зачисления детей в возрасте не достигших 6 лет 6 месяцев или возраста превышающего 8 лет в первый класс в муниципальных общеобразовательных учреждений на обучение по образовательным программам начального общего образования

  • Приказ от 14 февраля 2014 г. №115 "Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов"
  • Приказ от 23 июня 2014 г. №685 "Об утверждении порядка выдачи медали "За особые успехи в учении""
  • Приказ от 30 августа 2013 г. n 1015 Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (скачать)
  • Письмо от 15 ноября 2013 г. n нт-1139/08 Об организации получения образования в семейной форме (скачать)
  • Приказ № 1425 от 11.11.2013 О реализации комплекса мер, направленных на недопущение незаконных сборов денежных средств с родителей обучающихся в образовательных организациях скачать
    Постановление №24-2 от 19 декабря 2014 г. "О возможности применения ч.1 ст. 5.35 КоАП РФ в отношении родителей и других законных представителей несовершеннолетних, которые находятся в ночное время в общественных местах без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих) скачать
  • Приказ №492а-р от 31.10.2013 Об утверждении порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, в том числе нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях скачать

Расписание

Заявления


ПАМЯТКИ



Памятка " Как правильно одеваться зимой"

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Ситуация итоговой аттестации волнительна для семьи выпускников: для старшеклассников это ситуация, когда им необходимо так организовать собственную деятельность, чтобы показать как можно лучше результаты собственного обучения.

Им нужно мобилизовать все свои личностные ресурсы, чтобы получить наилучшие результаты и оправдать свои ожидания и надежды своих родителей. Родители старшеклассников также переживают эту ситуацию как стрессовую, потому что беспокоятся, прежде всего, о будущем своих детей, т.к. от результатов сдачи экзамена во многом зависит вариативность выбора дальнейших форм обучения их ребенка.

Эта ситуация также тревожна для педагогического коллектива школы – результаты итоговой аттестации выпускников являются одним из показателей качества предоставляемых образовательных услуг. Итоги ЕГЭ – один из способов оценки эффективности профессиональной деятельности педагогов, и результаты этой аттестации влияют на размер стимулирующих надбавок.

Чтобы ситуация напряжения и волнения не переросла в глобальный стресс для всех участников образовательного процесса, необходимо, прежде всего, создать благоприятную психологическую атмосферу, способствующую сохранению психологического здоровья старшеклассников, которая будет способствовать эффективному процессу подготовки и сдачи итоговой аттестации выпускниками. Важно, чтобы родители и педагоги демонстрировали в этот период, прежде всего, стратегию поддержки и помощи ребенку, не превращая для ребенка школьный экзамен в главный жизненный. Именно такое поведение будет способствовать профилактике возможных поведенческих рисков в подростковой среде.

Психологи выделяют три вида основных трудностей, с которыми сталкивается ребенок в процессе подготовки или во время сдачи итоговой аттестации:

связанные с процессом проведения экзамена;

связанные с особенностями познавательных процессов старшеклассников;

связанные с личностными особенностями старшеклассников.

Трудности, связанные с процедурой проведения экзамена, возникают чаще всего по следующим причинам:

недостаточное знакомство с процедурой экзамена;

несформированность навыка вписывания ответов в экзаменационные бланки;

присутствие на экзамене большого числа незнакомых взрослых;

непонимание особенностей оценки отдельных заданий;

непонимание и незнание старшеклассниками своих прав и обязанностей;

необходимость решения большого количества задач в условиях жесткого дефицита времени.

Познавательные трудности, которые включают в себя:

недостаточную сформированность общеучебных навыков;

недостаточный уровень организации деятельности;

недостаточный уровень концентрации внимания в условиях дефицита времени (цейтнота);

необходимость распределения временных ресурсов исходя из субъективного представления о собственных знаниях тех или иных разделов экзаменационного теста;

необходимость выстраивания эффективной последовательности экзаменационных заданий с учетом «стоимости» определенных видов заданий (понимание оценки баллов за каждое экзаменационное задание).

На формирование личностных трудностей, прежде всего, влияет отношение к результатам ЕГЭ как к сверхзначимым. Эти установки часто формируются в семье выпускников в результате повышенных ожиданий родителей, что, безусловно, повышает уровень личностной тревоги у старшеклассников и боязнь не оправдать ожидания и «вложенные средства» в подготовку к экзаменам.

Успешность результатов на экзаменах зависит не только от развития предметных компетенций (знаний по конкретному предмету). Не менее важно, чтобы старшеклассник понимал смысл экзамена, имел собственную стратегию деятельности во время написания итоговой работы, чтобы у него были развиты навыки самоорганизации и адекватная оценка собственных возможностей.

Психологическая поддержка старшеклассников родителями

Важное значение имеет восприятие ЕГЭ в семье – какие разговоры ведутся в этот период в семье по поводу возможных последствий сдачи экзаменов для выпускника. Негативные или жесткие установки родителей на определенные результаты выпускных экзаменов могут сказаться на эмоциональном состоянии старшеклассников.

Специфика самой формы проведения экзамена ЕГЭ (письменная форма, заполнение бланков, незнакомое окружение и люди) требует большей собранности и внимания, стратегии организации времени, которые более адекватны во время письменного экзамена. В это время учащимся не столько нужна внешняя поддержка со стороны окружающих, сколько важна ситуация, в которой они могут полностью сосредоточиться.

Поэтому важно создавать дома определенную обстановку, в которой старшеклассник может полноценно готовиться к итоговой аттестации, не отвлекаясь на посторонние шумы, имея личностное пространство для учебной деятельности.

Важно, чтобы семья оказывала поддержку ребенку не только в сам период сдачи выпускных экзаменов, но и во время всего периода подготовки. Данная поддержка заключается в формировании уверенности у старшеклассника в том, что в случае неуспешной или недостаточно успешной сдачи выпускных экзаменов у старшеклассника все равно есть выбор: продолжить образование в различных образовательных учреждениях или получить среднее специальное образование для получения профессии. Для этого в семье должна вестись планомерная профориентационная работа, заключающаяся в совместном поиске и обсуждении альтернативных вариантов получения профессионального образования, знакомстве с требованиями образовательных учреждений, необходимых для поступления, обсуждении возможностей поступления в различные образовательные учреждения среднего (специального) и высшего образования.

Отличие ЕГЭ от традиционного экзамена в том, что выпускнику не предлагается определенный перечень тем и вопросов, а требуется знание всего учебного материала. Такая ситуация часто вызывает излишнее волнение у подростков, так как им кажется, что объем материала очень большой, они не успеют все выучить к экзамену. Для того чтобы задача стала более реальной, ребятам нужна помощь в распределении материала, определении ежедневной нагрузки. Составление плана помогает справиться с тревогой: появляется ощущение того, что повторить или выучить необходимый материал реально, времени для этого достаточно. Часто старшеклассники не могут сами этого сделать, и помощь родителей будет как нельзя кстати.

Сама процедура ЕГЭ может вызывать специфические трудности у отдельных категорий выпускников.

Например, астеничным, ослабленным подросткам трудно поддерживать высокий уровень работоспособности в течение всего экзамена, у тревожных ребят вызывает напряжение сам факт ограниченного времени. Большинство перечисленных качеств закладываются и формируются в семье, причем с самого раннего детства. Родителям следует учитывать индивидуальные особенности своего ребенка и заранее продумать стратегию поддержки, возможно, обратиться за помощью к соответствующим специалистам.

Основные функции родителей в период подготовки и сдачи выпускных экзаменов – это:

сохранить здоровье их ребенка;

снизить риски стресса у старшеклассника;

обеспечить дома комфортные условия для подготовки к выпускным экзаменам;

оказать поддержку в выборе профессии с учетом любых результатов экзаменов.


 

 

В целях информирования родителей о повышении доступности и удобства поиска интересующих их кружков и секций для детей, направляем информационную афишу (ссылка для скачивания https://yadi.sk/d/Xqm31qtT3MUcP3) .


Уважаемые родители! Приглашаем вас пройти опрос на сайте www.Родители.Сетевичок.рф


 

 

Видеоролики:
1. Мама и сын https://cloud.mail.ru/public/FeYD/7wbFxWGYP
2. Мальчик и девочка https://cloud.mail.ru/public/JGgy/yoihkuA6p
3. Новогодняя история https://cloud.mail.ru/public/HF1W/9z4SaguWb
4 Слова https://cloud.mail.ru/public/GVzQ/miTPkGnL4

Плакаты:
https://cloud.mail.ru/public/6MFg/CaBfzWQZ2


 

Родителям - о безопасности детей в летний период. Подробнее


Методические рекомендации для образовательных организаций по информированию родителей о рисках, связанных с детской смертностью


 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних


Памятка для родителей. Профилактика гриппа и ОРВИ.

Энтеровирусная инфекция у детей: симптомы и лечение.

Профилактика энтеровирусной (неполио) инфекции.

Профилактика энтеровирусной инфекции.

Безопасность детей в интернете скачать

Об обучении молодых женщин в возрасте до 23 лет скачать

Информация по надомникам скачать

Письмо руководителям ОУ О телефонной "горячей линиискачать

Открыта постоянно действующая телефонная «горячая линия» по приему сообщений о незаконных сборах денежных средств с родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников) образовательных организаций (приказ департамент образования области от 11.11.2013 г. № 14)

Оперативные сообщения о несчастных случаях со школьниками из-за поражения электрическим током, произошедшими 14.07.2015 и 17.09.2015 и «Памятку для детей и родителей по электробезопасности» (скачать)

Информация о возможности подключения системы фильтрации Интернет-трафика, воспользовавшись услугой "Родительский контроль" (файл 1, файл 2)

Телефоны «горячей линии»: (4922) 33 46 38, (4922) 33 11 95, (4922) 33 44 46, (4922) 33 08 23.



Сайты проверены и разрешены для просмотра детям, категория сайтов 0+.

1. «Смешарики» Smeshariki.ru ориентирован на дошкольный возраст и начальные классы. Зарегистрировавшись здесь, дети получают возможность общения с любимыми героями мультфильма, получения от них различных советов и просмотра учебных видеороликов.

2. «Бибигон» Karusel-tv.ru создан для детей школьного возраста холдингом ВГТРК. Здесь, кроме общения и развития, дети могут принять участие в конкурсах с настоящими призами, играть в различные развлекательные и обучающие игры.

3. «Твиди» Tvidi.ru предназначен для подросткового возраста и отличается от других большим количеством контента и более взрослыми темами. В данной детской социальной сети подростки обсуждают свои проблемы, общаются на темы игр, моды, кино, образования

4. «Класснет» Сlassnet.ru – школьная социальная сеть создана для общения молодых людей с 1 по 9 класс. Здесь можно найти друзей обсудить школьную программу поучаствовать в школьном КВНе и проверить себя в интеллектуальными тестами.

5. «Страна друзей» Stranadruzey.ru – детская социальная сеть общего развития, всестороннее развитие ребёнка школа и домашние дела, важные поручения родителей и личное пространств, здесь можно обсудить всё и найти ответы на все подростковые вопросы.

6. «Лунтик» World.luntik.ru – сеть для самых маленьких детей от одного года! Здесь ребёнок может окунуться в мир сказочных героев российских и зарубежных мультиков и историй, а родители будут спокойно наблюдать, как осваивает мир и развивается их ребёнок.

7. «Минибанда» Minibanda.ru – сайт в первую очередь предназначен для общения родителей на разные детские темы и ведение дневника своего ребёнка. Основная цель сайта обмен опытом между родителями. А в этом помогут специальные углубленные разделы, где взрослые могут рассмотреть важные вопросы, связанные с детьми: беременность, здоровье детей, отдых, детское творчество и другое.

8. «Webkinz» Webkinz.com – детские виртуальные персонажи, с которыми можно играть на сайте, очень похожи на Тамагочи. Особенность сайта в том, что вы покупаете настоящую детскую игрушку в магазине с секретным кодом. Этот код является входом на сайт, где ваш ребёнок будет играть с виртуальным двойником игрушки.

9. «Maaam» Maaam.ru – социальный проект для мам и работников дошкольного образования. Методические разработки, простые советы как провести обучение и досуг самых маленьких с фото-отчётами и личными страницами вы найдёте на этом сайте.


Уважаемые родители и педагоги!

Обращаем Ваше внимание!

В настоящее время в социальной сети Вконтакте (https://vk.com) набирает особую популярность, агитация подростков к совершению суицидов в игровой форме. Между участниками игры распределяются номера, подростки с помощью шифров сообщают организаторам о своём желании умереть и получают «инструкции», как именно это сделать. К суицидам готовятся в течение 50 дней, и в определённый момент дети и подростки совершают суицид (на сленге подростков это называется «выпиливаться»).

В данной социальной сети можно найти более 130 опасных групп, которые проводят агитацию подростков к совершению суицидов. Информация по данным группам направляется активистами общественных организаций в правоохранительные органы. Однако учитывая скорость распространения данной информации и неконтролируемый процесс создания новых групп – блокировка всех данных ресурсов невозможна. Фактически, как только блокируют одну из групп, на её месте появляются новые, автоматически перенося информацию и подписчиков, и страшные игры продолжаются.

Просим Вас обратить особое внимание на поведение подростков и просмотреть все их записи в социальных сетях.

Зайдите в социальную сеть ВКонтакте по адресу: https://vk.com Если у Вас нет своего аккаунта, то пройдите регистрацию и создайте его.

Найдите в социальной сети страницу подростка. Просмотрите все публичные записи, которые размещены на его «стене» (находится внизу под личными данными).

Все записи в рамках данной смертельной игры ведутся под следующими хэштегами: #няпока #морекитов #тихийдом #f57 #f58 #ринапаленкова #мертвыедуши

В случае если Вы обнаружили у подростка запись с вышеперечисленными хештегами следует немедленно обратить внимание на поведение подростка, поговорите с ним, обратитесь вместе к психологу, обратитесь за помощью в органы и учреждения системы профилактики, комиссию по делам несовершеннолетних, правоохранительные органы.

Более подробную информацию можно прочитать в статье по следующей ссылке:

https://life.ru/t/%D1%81%D0%B5%D0%BC%D1%8C%D1%8F/925705/nia_nie_poka_obshchiestvienniki_priedupriedili_o_novoi_volnie_dietskikh_suitsidov

Раскрутка сайтов и продвижение